Сколько стоят ваши услуги?

Настройка и запуск РК с нуля — 20 000 ₽. Ведение РК — 20 000 ₽ в месяц

А есть вариант подешевле?

Могу предложить услугу «Быстрый запуск». Запуск Мастера Кампаний и рекламы в РСЯ по горячим ключам. Это займёт 1-2 дня и будет стоить 5000 ₽. 

Почему так дорого?

Качественная настройка контекстной рекламы не может стоить дешёво. Кроме настройки в эту цену входит также анализ конкурентов, изучение и сегментирование целевой аудитории, подробное исследование продукта и «погружение» в Ваш бизнес. Если специалист всего этого не делает, то есть большая вероятность, что реклама не будет работать эффективно. К тому же я являюсь самозанятым и официально плачу налоги. А вы эти суммы сможете учесть в качестве расходов

Почему так дёшево?

Отлично, что вы понимаете, что услуги специалиста по рекламе не должны стоить дёшево. Но я не арендую офис, не держу штат сотрудников в найме, мне не нужно платить им зарплату, перечислять страховые взносы и т.д. От этого и такая цена

За что я плачу?

Вы платите за работу специалиста по настройке контекстной рекламы, с которой на ваш сайт будут приходить потенциальные клиенты

Как происходит оплата?

Вы оставляете заявку или мы просто созваниваемся. Я даю консультацию, провожу аудит, составляю прогнозный медиаплан. Вы принимаете решение о начале сотрудничества, подписываем договор, я выставляю счёт и после оплаты приступаю к запуску или ведению РК (зависит от вашей ситуации)

Вы работаете без предоплаты?

Нет. Я работаю по 100%-ной предоплате. Подробные условия можем обсудить в ходе созвона

Вы работаете за процент с продаж?

Не работаю

В какое время с вами можно связаться?

Я на связи с понедельника по пятницу с 07:00 до 17:00. В субботу с 07:00 до 13:00. В воскресенье — выходной. Время указано по Москве

Как быстро отвечаете?

Отвечаю в течение 20-30 минут в рабочее время

Как с вами можно связаться?

Любым удобным вам способом. Все мои Контакты есть на сайте

Аудит РК или консультацию проводите бесплатно?

Да. Я это делаю для того, чтобы вы убедились в моей компетентности, и мы с вами поняли имеет ли смысл начинать сотрудничество

Работаете по договору?

Да. Шаблон договора есть на сайте

Какие документы будут фиксировать нашу сделку?

Договор, счёт на оплату, чек из приложения «Мой налог», акт оказания услуг. Образцы документов есть на сайте

Сколько времени занимает настройка и запуск рекламной кампании

Не более 5-7 дней. За это время я собираю целевую семантику (слова, по которым ваши потенциальные клиенты могут искать ваш продукт), анализирую конкурентов, т.к. перед покупкой, обычно, пользователь изучает несколько сайтов и выбирает то предложение, которое ему более выгодно. Составляю тексты объявлений, исходя из преимуществ вашего продукта. Согласовываю их с вами. Вношу правки, если это нужно. Вношу все дополнения в рекламные объявления. Отправляю созданную рекламную кампанию на модерацию

Аккаунт останется у меня? Смогу ли я вести рекламу самостоятельно?

Конечно. Я настраиваю рекламу на вашем аккаунте. Если по любой из причин нам придётся прекратить сотрудничество, аккаунт останется у вас

От чего зависит стоимость настройки контекстной рекламы?

Зависит от опыта специалиста, его вовлечённости в проект. Не уверен, что за 5000 ₽ специалист будет готов основательно погружаться в ваш бизнес и работать на результат

Как вы настраиваете контекстную рекламу?

Подробнее обо всех этапах настройки, запуска и сопровождения рекламных кампаний вы можете узнать на странице Услуги и цены

Когда поступят первые заявки?

Конкретный день я назвать не могу. Но реклама начнёт работать сразу после запуска. И я в течение 3-х недель после старта рекламных кампаний буду бесплатно их вести

Какой будет бюджет, конверсия, стоимость клика?

Смогу сказать после созвона с вами и после того, как вы ответите на вопросы из брифа. После разговора я изучу ваш сайт. Затем составлю медиаплан с учётом специфики вашего бизнеса. Но, что самое главное — цифры в медиаплане будут прогнозные. Гарантировать, что всё будет именно так, как в табличке Excel я не готов. Со своей стороны я обещаю приложить максимум усилий для того, чтобы у вас появилось желание продолжать сотрудничество со мной

Какие есть гарантии?

Основная гарантия заключается в том, что на сайт будут приходить целевые посетители. Те, у кого уже сформирован спрос на ваш продукт и они уже ищут его в интернете. Дальше моя сфера ответственности завершается. Потому что на то совершит ли пользователь покупку или нет влияет работа отдела продаж, предложения конкурентов, гарантия, стоимость доставки и многое другое, и все эти факторы потенциальный клиент сравнивает с другими предложениями, в том числе от ваших конкурентов. Я даю гарантию, что приложу максимум своих усилий для достижения необходимой цели

А если заявок не будет?

Этот вариант возможен. Но у моих клиентов такого ещё ни разу не случалось. Если всё-таки такое произойдёт, тогда я буду глубоко «закапываться» в аналитику и искать решения. Если заявок не будет совсем в течение месяца «открутки» рекламы — я верну вам деньги за стоимость моих услуг, при условии, что отсутствие заявок подтвердится в Я.Метрике

Сколько денег нужно на старте?

Для каждого бизнеса индивидуально. Для того, чтобы рассчитать сумму я составляю медиаплан. Но цифры в нём будут ориентировочные. Гарантировать, что всё будет в точности так, как написано в табличке Excel я не могу. Ещё важно держать запас денег на балансе Я.Директа, из расчёта цены за 10 конверсий в неделю. Это минимум

Для каких товаров подходит контекстная реклама?

Контекстная реклама подходит для большинства товаров, на которые уже есть спрос. Если пользователь ищет ваш товар через поиск Яндекса, то контекст вам подойдёт. Если спрос на ваш товар ещё не сформирован, тогда стоит обратить внимание на медийную рекламу

Зачем нужно ведение контекстной рекламы? Что в него входит?

Вести рекламные кампании после настройки и запуска необходимо, для того чтобы усиливать рекламные связки, которые хорошо работают и отключать то, что не приносит результата. Понять, что работает, а что нет можно после того, как реклама уже какое-то время «откручивалась». О том, что входит в услуги ведения контекстной рекламы читайте на странице Услуги и цены

Почему за сопровождение нужно платить каждый месяц?

Потому что для эффективного продвижения в интернете, вести рекламные кампании нужно регулярно. И оплата один раз в месяц — это наиболее удобный формат

Настраиваете рекламу без дальнейшего сопровождения?

Да, настраиваю. Но эффект от одной только настройки без ведения будет хуже. Работа над контекстной рекламой не заканчивается после её запуска. Необходимо следить за предложениями конкурентов, дорабатывать объявления, добавлять новые ключевые слова, отсекать ненужную семантику, тестировать гипотезы и т.д.

Как часто анализируете кампании во время их ведения?

Ежедневно в конце рабочего дня. Также я делаю еженедельные и ежемесячные отчёты и направляю их вам

Вы предоставляете отчеты о проделанной работе?

Да. Каждую неделю и каждый месяц

А вы настраивали рекламу для…?

Я настраивал рекламу для поставщиков щебня и сыпучих материалов, для оптовых поставщиков кирпича, для тюнинг-ателье премиум-авто. Если у вас другой проект, то это не значит, что я не смогу эффективно настроить рекламу на него. Предлагаю вам заказать бесплатную консультацию по Я.Директу или аудит вашей рекламы и, исходя из нашего разговора, принять решение стоит ли начинать сотрудничество со мной

Рекламные кампании ранее уже были настроены, а продажи не идут, что делать?

Причин почему реклама не работает может быть несколько: плохо настроенная рекламная кампания, у конкурентов предложение выгоднее, отдел продаж перезванивает клиенту через час после заказа звонка или просто хамит. Чтобы понять почему реклама не работает и найти решение нужно посмотреть ваш сайт и рекламный кабинет в Яндекс.Директе. Я смогу сделать бесплатный аудит и предложить варианты решения этой проблемы

А если мой бюджет скликают конкуренты?

100%-ной защиты от скликивания нет. Я, как специалист, буду регулярно отслеживать поведение посетителей сайта в Я.Метрике и отсекать некачественный трафик. Также если недействительных кликов будет много — буду общаться с Яндексом на предмет возврата средств. Но совсем от скликивания не избавиться.